Переводим двигатель на синтетику. Как это сделать?


Не всегда логично заливать в ДВС дешевое минеральное масло, которое имеет свойство густеть при низких температурах. Это может составлять большую проблему в зимних условиях даже при полностью заряженном аккумуляторе. Если требуется с легкостью заводить ДВС при морозе и быть уверенным, что двигатель будет иметь пробег до 500 000 км, то имеет смысл полностью сливать дешевую минералку и заливать внутрь более дорогое и качественное синтетическое масло. Но такую операцию можно проводить только в одном случае – если предварительно провести все нужные подготовительные работы.

В первую очередь нужно будет присмотреться к сальникам и маслосъемным колпачкам. Если они были произведены из обычной или нитрильной резины, то данный факт автоматически будет означать одно — она размягчится от синтетической смазки и далее образуются отверстия, откуда и будет выходить наружу из ДВС недешевое синтетическое масло.


Во вторую очередь приходится обращать внимание на давление газов в картере ДВС. Если оно окажется повышенным, то даже инсталляция маслосъемных колпачков и сальников из акрилового материала, установленных на распределительных или коленчатых валах, может банально не спасти ситуацию — масло все равно будет выходить наружу. Здесь потребуется провести капитальный ремонт двигателя
https://sto.ms/remont-dvigatelja-toyota и только затем переходить на новый тип масла.

Стоит переходить крайне внимательно к самому важному элементу — полной замене масла. Не стоит рассчитывать, что если слить старое масло и сразу начать заливать новое — синтетику или полусинтетику, то проблема автоматически решается. В масляных каналах ДВС все равно остается небольшой объем старого масла, который, если смешается с новым аналогом, может неожиданным образом вспениться и заблокировать все масляные каналы ДВС.

Здесь важно правильным образом сменять масло — после слива аналога, в ДВС заливается специальный автомобильный шампунь, изготовляемый для данных целей; двигатель немного работает, затем шампунь полностью сливается, все каналы продуваются сжатым воздухом и только затем внутрь заливается новое синтетическое масло.

Выбирать синтетику нужно со все тщательностью. Здесь придется обращать внимание на некоторые аббревиатуры.
Первым делом нужно посмотреть на самое широко распространенное масло в нашей стране SAE 10W-40. По стандарту SAE первая цифра (10) будет отражать индекс загустения, а вторая же цифра (это 40, в нашем случае) обозначается вязкость масла при рабочей температуре двигателя, т.е. до 90 градусов. Вышеуказанное масло считается всесезонным и отлично подходит для нашего климата. Для лета лучше выбирать масло в виде SAE 0, которое отлично пониженной вязкость и ДВС будет работать уверенно при любой температуре воздуха, тогда как для зимы лучше выбирать профильные зимние масла в виде SAE 5W-30, отличные повышенной густотой.



Вам понравиться