Журналистика: свобода прессы


В течение 1920 — х годов, в то время как современная журналистика начала принимать его формы, писатель Уолтер Липпман и американский философ Джон Дьюи обсуждал роль журналистики в демократии. Их различные философии продолжают характеризовать дебаты о роли журналистики в обществе и государстве.

Для Липмана гражданское строительство выполняет роль посредника или переводчика между широкой общественностью и политической элитой. Липман рассуждал, что общественность не может оценить все более сложное состояние колебаний в фактах современного общества; и поэтому существует необходимость в посреднике для фильтрации новостей. Журналисты играют эту посредническую роль, регистрируя обмен информацией между элитами, распространяя ее и доводя обработанный контент до общественности. Общественность может влиять на решения элиты путем избирательного голосования; Между тем, элита ведет бизнес по использованию власти. По сути, философия Липман ставит публику в самый низ цепочки власти, чтобы она унаследовала свою информацию от элиты.


Джон Дьюи
Элитарность Липмана имела последствия, которые он сам осудил. Будучи апостолом историзма и науки, Липман не только считал демократическое правительство проблематичным занятием, но и полагал, что все политические новости , независимо от приверженности, нуждаются в руководстве трансцендентальной приверженности для точной информации и беспристрастного мышления. В работах «Свобода и новости» (1919) и » Общественное мнение»»(1921) Липман выразил надежду, что свобода может быть пересмотрена с учетом научной и исторической перспективы, и что общественное мнение может регулироваться системой, основанной на данных и вне правительства. Поэтому свобода журналистов будет посвящена сбору проверяемых фактов. в то время как такие комментаторы ставили новости в более широкую перспективу, Липман осудил влияние влиятельных издателей газет и одобрил решения «терпеливых и бесстрашных людей науки». в публичной форме правления представители избираются и должны соблюдать основные принципы и политические институты в политике.

Липман выступил против того, что он назвал «коллективизмом» в прогрессивном движении, вызванном отсутствием поддержки основ американской политики и правительства, и в конце концов написал «Публичную философию» (1955), которая была очень близка к возвращению к основополагающим принципам Американской федерации. ,

Дьюи, с другой стороны, считал, что общественность способна не только понимать открытые вопросы или давать ответы элите, но также и то, что решения должны приниматься на общественных форумах после обсуждения и дебатов. Когда вопросы тщательно рассмотрены, лучшие идеи выходят на поверхность. Дьюи считал, что журналисты должны делать больше, чем просто передавать информацию. Он считал, что они должны оценить последствия принимаемых решений. Со временем его идея была реализована в различной степени и широко известна как « общественная журналистика ».

Журналисты берут интервью у косплееров
Концепция общественной журналистики находится в центре новых событий в журналистике. В этой новой парадигме журналисты могут привлекать граждан, экспертов и элиты к предложению и созданию контента. Несмотря на презумпцию равенства, Дьюи по-прежнему подчеркивает опыт. Дьюи считал, что общее знание масс намного превосходит знание человека. В среде Дьюи приветствуются эксперты и ученые, но в понимании Липманом журналистики и общества отсутствует иерархическая структура. По словам Дьюи, разговор, дебаты и диалог являются основой демократии.

В то время как журналистская философия Липмана может быть более приемлемой для правительственных лидеров, подход Дьюи является более полным описанием того, как журналисты видят свою роль в обществе и как общество ожидает, что журналисты будут функционировать. Например, американцы могут критиковать некоторые нарушения, совершенные журналистами, хотя они обычно ожидают, что журналисты будут пересматривать и критиковать действия правительства, бизнеса и других субъектов и позволять людям принимать осознанные решения по вопросам определенного времени.

Элементы
Билл Ковач и Том Розенштиель предлагают некоторые руководящие принципы для журналистов в своей книге « Элементы журналистики» Поскольку журналистика в основном лояльна по отношению к гражданам, журналисты обязаны говорить правду и должны выступать в качестве независимого наблюдателя за влиятельными людьми и институтами в обществе. Суть журналистики заключается в предоставлении гражданам достоверной информации посредством дисциплинированной проверки.



Вам понравиться