Рекламные статьи – основа продвижения аккаунта в Инстаграм


Рекламные статьи для постов в Инстаграм имеют особенную специфику в написании. Их создание требует анализа целевой аудитории, разработки структуры публикации и формул для продающих текстов. Копирайтеры учитывают все эти нюансы при написании качественного контента. В агентстве DMcontent работает целая команда специалистов, создающих эффективные продающие статьи для любых социальных сетей.

Как текстовый контент влияет на продвижение в Инстаграм

Бизнесмены хотят максимально раскрутить аккаунт, увеличить узнаваемость бренда и повысить продажи товаров или услуг. Для этого применяются различные методы, одним из которых является рекламный текстовый контент.


Instagram – это известная социальная сеть, объединяющая людей по всему миру. Большую часть контента составляют фотографии и видео, но без хорошего слога в цепляющих статьях не обойтись.

Обратите внимание! Социальная сеть – это развлекательный ресурс, в котором люди делятся событиями из своей жизни, зарабатывают деньги и просто организуют свой досуг. Поэтому текстовый контент должен соответствовать характеру Инстаграм.

Рекламные статьи будут более эффективными, если разбавить их лайф-стори, экспертными фактами, яркими смайлами и другими медиа. Это не только информирует читателя, но и развлекает. В итоге рекламное предложение более эффективно по сравнению с сухой информацией о преимуществах и характеристиках товара или услуги.

Как сделать пост продающим?

Пользователи не любят загружать себя сложным, емким текстом, который не несет никакой ценности. Читатели обращают внимание на интересные, увлекательные, информативные и легкие для чтения посты.

Профессиональные копирайтеры нашего агентства готовы поделиться в вами основными секретами создания качественного рекламного контента для соцсетей:

1.    Идея раскрывается с первых строк. Так как объем поста ограничен, не стоит делать лирическое отступление и говорить о ежах в статье об ужах.

2.    Использование говорящего заголовка. Он должен быть максимально лаконичным, без открытого рекламного предложения, но при этом отражать суть поста. Важен полный отказ от кликбейта (обилие ненужных эпитетов, пренебрежительное обращение, ложные факты, глупые невыполняемые обещания, преувеличение значимости темы и др.).

3.    Написание «тела» статьи простым языком. Мысли должны выражаться четко и ясно. Пассивный залог обезличивает пост и утяжеляет его, а сложные глаголы и глагольные конструкции уничтожают интерес к тексту.

4.    Использование проверенных фактов. Вся информация должна быть точной и достоверной: имена, даты, цифры, статистика. Абстрактные факты уходят в прошлое, на их место приходит полное отсутствие воды и максимальная польза.

5.    Правильная структура и абсолютная грамотность. Не забываем, что пост разрабатывается для социальной сети, поэтому стоит использовать эмоджи, списки, таблицы и др.

Соблюдение этих простых требований позволит создать действительно качественный контент, гарантирующий прибыль с первой минуты. 



Вам понравиться