Выбираем компанию для продвижения сайта

К выбору компании, которая будет продвигать ваш сайт нужно относиться очень внимательно, так как от этого будет зависеть не только будущее вашего сайта, но и развитие бизнеса в ближайшие месяцы-годы в целом.

Разберем по порядку несколько значимых факторов, на, которые нужно обращать внимание если вы хотите
заказать SEO продвижение , основываясь на которых шансы попасть к недобросовестному исполнителю минимальны, а выбранная компания наиболее эффективно разработает и реализует стратегию продвижения вашего сайта.

1. Портфолио

Наличие известных брендов, крупных компаний или интернет-порталов на абонентском обслуживании довольно важно, если они доверяют компании и продолжают сотрудничество, значит, компания хорошо справляется со своей работой, и вы можете доверить ей продвижение своего сайта. Большинство компаний размещают рекомендации и отзывы своих клиентов, наличие такой информации говорит само за себя.

2. Возраст компании

Немаловажным фактором является срок пребывания компании на рынке. Большой опыт компании говорит о её стабильности, профессионализме сотрудников и наличию технических и интеллектуальных баз для успешного продвижения сайтов.

3. Цены

Цена не должны быть сильно завышенной по сравнению с другими компаниями, но и не стоит доверять компаниям, которые предлагают продвижение сайта за 2000-5000 рублей в месяц, здесь вас наверняка обманывают. Чтобы продвинуть сайт, с ним нужно постоянно работать, также существуют расходы на ссылки. При бюджете в 5000 рублей в месяц вы, скорее всего, будете платить деньги, а с сайтом работу никто вести не будет.

4. Договор.

Наличие договора на продвижение должно быть обязательным условием при выборе компании. Обратите внимание, чтобы в договоре была отражена ответственность сторон, а также перечислены поисковые запросы, по которым будет происходить продвижение их стоимость и сроки продвижения.

5. Сроки на продвижение сайта.

Не стоит доверять компаниям, предлагающим продвинуть сайт за две недели, за это время можно получить первые результаты, но никак не гарантировать успешное продвижение по всем запросам. Обычно столько времени уходит на первые изменения и их индексацию поисковыми системами. В среднем сроки на продвижение сайта могут составлять от 3 до 6 месяцев.

6. Штат и опыт специалистов.

Сомневаюсь, что кто-то захотел бы доверить работу со своим сайтом компании, в которой работает 1-2 seo-специалиста, при большом количестве проектов вашему сайту будет уделяться, очень мало времени. Вряд ли получится при таком условии добиться желаемого результата. Было бы здорово, если бы большая часть специалистов имела опыт в SEO от 1 года, для руководителей отдела желателен опыт от 3 лет.

7. Методы продвижения.

Очень важно чтобы ваш сайт продвигали только «белыми» методами, которые не противоречат лицензии Яндекса. Желательно, чтобы этот пункт был отражен в договоре, чтобы в дальнейшем у вас не возникло проблем с недобросовестной компанией при получении вашим сайтом так называемого «бана».

8. Как развит клиентский сервис.

Уточните, будет ли за вашей компанией закреплен персональный менеджер. Согласитесь, намного продуктивнее и проще вести работу с одним человеком, который компетентен во всех вопросах, которые касаются вашего проекта, чем каждый раз объяснять разным людям суть вопроса или проблемы.

9. Участие компаний в профессиональных рейтингах

Компании постоянно участвующие в рейтингах не только заявляют о себе, но и показывают свою открытость и зрелость. В рейтинги включаются самые актуальные и «живые» компании на рынке. Перед выбором подрядчика просмотрите рейтинг и убедитесь, что компания в нем присутствует, рейтинги так же могут являться основным источником для поиска подрядчика.

Как только вы узнаете все необходимое о компании, постарайтесь максимально четко сформулировать задачу, определить регионы продвижения, приоритетные направления вашего бизнеса, определите бюджет и можно приступать к продвижению!



Вам понравиться