Разработка лендинг пейдж, или 6 причин эффективно конвертировать трафик | Вести Украина

Разработка лендинг пейдж, или 6 причин эффективно конвертировать трафик

Главная задача каждого интернет-маркетолога – получить качественный трафик и хорошо его прогреть, повысив эффективность лидов, конверсию, продажи, доход. Разработка лендинг пейдж позволяет выстроить сильную стратегию, отсеять «мусор» еще на начальном этапе, привести чистый трафик, максимально готовый углубляться в воронку продаж.

Для начала – что такое лендинг пейдж

Посадочные (целевые страницы, одностраничники, страницы захвата, landing page) пришли к нам из США. Лендинг пейдж – это сайт, состоящий всего из одной страницы. Несмотря на простоту структуры, лендинг пейдж – мощнейший маркетинговый инструмент. Его задача в том, чтобы доносить рекламные смыслы до целевой аудитории (ЦА), объяснять выгоды продукта, аккуратно, но уверенно подводить посетителя к покупке. Превращать его в лида, готового подписаться на ваш ресурс, получить лидмагнит, оставив взамен контакты.

Иногда на целевых страницах продают, но тогда маркетинг на ленде должен быть особенно сильным, а предложение невероятно привлекательным. Разработка лендинг пейдж, нацеленного на прямые продажи, нуждается в опыте хорошего маркетолога, копирайтера, дизайнера, программиста.

Бизнес, имеющий в воронке продаж landing page, выигрывает 6 сильных преимуществ:

  1. Получение потока лидов

На первой ступени воронки таргетолог частой сетью проходит по ресурсам, где обитает ваша ЦА, отправляя поток посетителей на лендинг пейдж. Это могут быть сторонние ресурсы (группы в соцсетях, тематические сайты, контекст и т. д.), или же собственные (своя группа, сайт, рассылка, база данных и т. д.).

На лендинге посетитель попадает в новую мини-воронку. Тут его ждет ваше УТП, описание преимуществ и выгод товара, блоки доверия, техническая информация – все, что способно вызвать непреодолимый покупательский аппетит. На хорошем лендинге юзер приходит ради любопытства, а уходит, став лидом.

Последний тренд интернет-продаж – проекты, состоящие из нескольких лендингов. Это могут быть изолированные страницы, заточенные под разные товары. Или же сайт, состоящий из серии целевых страниц. Наша многолетняя практика подтверждает, что эффективность трафика с корпоративного сайта значительно возрастает, если лить его не на главную страницу, а на заточенные под каждый сегмент ЦА.

  1. Сбор информации о ваших лидах

Подробные данные о ЦА необходимы каждому маркетологу. Лендинг пейдж помогает получить информацию о клиентах: его демографические данные, социальный статус, профессию, хобби, семейное положение. А также покупательские характеристики: что клиента беспокоит, каковы его критерии выбора, что помешает купить.

Форма связи собирает контакты. Теперь менеджер компании сможет взять инициативу в свои руки: перезвонить, убедить и, наконец, продать.

Часто разработка лендинг пейдж включает такую услугу, как интерактив: это тесты, калькуляторы, информационные квесты, позволяющие получить максимум данных о потенциальном клиенте. Вооруженный такими данными, менеджер легко находит подход к каждому клиенту.

  1. Анализ трафика, лидов

К лендингу легко прикрутить сервисы аналитики. Это очень удобно, когда нужно исследовать различные источники трафика. Что интереснее вам в плане объема трафика: соцсеть, рассылка, сайт, контекст? Строим гипотезы, отсекаем «бедные» источники, докручиваем перспективные. Ставим оценки рекламной кампании, доводим выстрелившие креативы до совершенства.

Аналитика помогает действовать с открытыми глазами. Этого преимущества, кстати, практически лишены маркетологи офлайн.

  1. Конкретный рекламный посыл

Специфика лендинга в конкретности рекламного посыла. Каждая посадочная затачивается под маркетинг одного продукта: ленд сообщает об акции, раскрывает уникальные характеристики товара, дает покупателю информационную пищу для принятия решения.

Дойдя до конца продающей страницы, клиент четко знает, чего от него ждут, и что он получит взамен: подарок, скидку, доступ к полезному ресурсу или просто быстрое и эффективное решение острой проблемы.

  1. Посетитель превращается в клиента

Пользователю интернета очень трудно решиться на покупку, ведь он должен доверить свои деньги или контакты неизвестному продавцу. Вот почему

В результате клиент так или иначе начинает взаимодействие. Далее в игру вступает менеджер фирмы, вооруженный хорошими продающими скриптами.

  1. Тестирование дизайна

Опытные маркетологи знают, что на конверсию может повлиять даже незначительная, на первый взгляд, деталь: цвет текста, его шрифт, размер. Интерактивные элементы. Размеры полей. Воздух (пустое место между элементами) на ленде.

Буквально каждую деталь можно тестировать и изменять, выбирая наиболее приятную для ЦА и, как результат, самую прибыльную. Интернет-маркетолог обладает большим набором аналитических инструментов. Их легко интегрировать в лендинг и держать руку на пульсе ваших продаж.

Успешные лендинги существуют в интернете годами, многократно возвращая бюджет, потраченный на их создание и поддержку.

 




Загрузка...


Вам понравиться


Мы в Facebook