Производство автоаксессуаров в Китае

Каким образом можно добавить индивидуальности машине, выделив ее из сотен и тысяч подобных? Сделать ее более удобной, комфортной, красивой, по-настоящему своей? Сегодня это стало возможным при помощи автомобильных аксессуаров. Еще не так давно с автоаксессуарами которые предлагает
интернет магазин автоаксессуаров ассоциировались лишь наклейки на бампер, но сегодня сложно даже перечислить все возможные наименования элементов, расширяющих удобство и функциональность автомобиля, что совершенно необходимо когда проводишь за рулем изрядную часть жизни. Оплетка на руль и дополнительные колонки, портативный телевизор и чехлы на сиденья, органайзер для багажника и щетки от снега — выбор на рынке автоаксессуаров огромен, каждый может найти себе что-либо по душе, а перед предпринимателями всегда открыты огромные возможности. Автоаксессуары производятся во многих странах, но все большую часть рынка постепенно занимает Китай.

Производство автоаксессуаров в Китае

Производство автоаксессуаров в Китае было начато в 1982 году. Тогда китайские производители могли предложить лишь низкотехнологичную продукцию — пленку для стекол, матерчатые чехлы дл сидений и т. д. Именно тогда родилось представление о китайских автоаксессуарах как о дешевых копиях японских, европейских и амерканских товаров. Однако с развитием собственной автомобильной промышленности быстро изменилась и ситуация с производством автоаксессуаров.

Начиная с 1993 года ассортимент автоаксессуаров из Китая, предназначенных как на экспорт, так и для внутреннего рынка, значительно вырос, появилось много высокотехнологичных товаров, таких как сигнализации, проигрыватели, кожанные чехлы для сидений и многих других. Основное производство высокотехнологичных автоаксессуаров сосредоточено на Юго-Востоке Китая, прибрежных провинциях Чжэцзян и Гуандун. В Тяньтае и Вэньчжоу производят предназначенные на экспорт декоративные аксессуары-подушки, чехлы, украшения. В округе Шуньде, провинции Гуандун, расположены производственные мощности многих автопроизводителей, например, Тойота. Здесь производится электроника, навесные части и т. д.

Тяньтай

В уезде Тяньтае насчитывается более 1700 компаний, занимающихся производством автоаксессуаров. Основная специализация-оплетки на руль, чехлы для сидений и т. д Здесь стоит отметить индустриальную зону Танту в городе Тайжоу.

Меньжоу

Город Меньжоу в провинции Хэйнань является мировым центром по производству чехлов из овечьей шерсти, обеспечивая до 70% мирового спроса. В 1998 году некоторые компании создали собственные торговые марки для чехлов из овечьей шерсти, остальные последовали примеру, что и привело в результате к созданию крупного производства в этом регионе.

Ланьси, «льяная столица» Китая

Уезд Ланьси в провинции Хэйлунцзян на севере Китая по праву считается «льяной» столицей КНР. Во многом экономика Ланьси зависит от производства льяных чехлов для автомобильных сидений.

В уезде отлажена производственная цепочка для 6 категорий автоаксессуаров, основными из которых являются различные типы чехлов и покрытий из льна.

В 2017 году компании из Ланьси доминировали на рынке Китая, обеспечив 86% производства льяных чехлов. В уезде насчитывается более 340 компаний, из которых 50-60 явлются крупными игроками на соответствующем рынке. Более 100, 000 рабочих заняты в произвдстве различных автоаксессуаров, для которых используется лен.

Структура экспорта автоаксессуаров из Китая США 36% Германия 4% Южная корея 2% Япония 15% Гонконг 8% Остальные 40% Растущее влияние внутреннего рынка

В 2019 году в Китае впервые было продано машин больше, чем в США. Большинство покупателей приобретали машины впервые и по опросам готовы тратить изрядные суммы на тюнинг и дополнительную комплектацию автомобилей. Подобная ситуация складывалась в США во время превращения американцев в «нацию на колесах» в 50х годах. Требования к качеству и ассортименту акссесуаров у китайских потребителей постоянно растут, что делает китайский рынок автоаксессуаров лакомым куском для производителей из других стран(например, Японии и Тайваня), а также служит стимулом для развития и совершенствованию производства непосредственно у самих китайских компаний.






Вам понравиться