Открываем автосервис: что нужно знать

Есть много вопросов, которые могут возникнуть перед открытием своего собственного автосервиса или же можно обратиться в
Автосервис Ucar . И основные вопросы изложены в данной статье.

Первоначальный вопрос, который необходимо перед собой ставить — это понимание стратегии выхода на рынок. На что стоит обратить внимание при разработке стратегии? Первое нужно определиться с помещением для автосервиса, брать в аренду, приобрести в собственность или построить с нуля.

Вторым вопросом, который необходимо учитывать, на какую клиентскую аудиторию будет ориентироваться автосервис? Это будут эксклюзивные какие-то услуги с высоким средним чеком и определенными клиентами с определенным достатком, либо это будет массовый клиент и выполнение работ, связанных с заменой масла, заменой тормозных колодок или еще чего-то. Исходя из этого также можно сразу планировать затраты на персонал, на оборудование и на привлечение и создание условий для той клиентской группы которые в предпочтении.

С точки зрения географического положения сервиса здесь, наверное, существуют две основные стратегии либо это у дороги и тем самым можно получать проходящий мимо трафик, или просто сервис в удалении от дороги, но тогда нужно будет понимать, что привлечение трафика можно организовать только за счет вложений в рекламную кампанию.

Откуда взять клиентов варианты, наверное, два либо это сарафанное радио, либо это работа с рекламными агентствами, которые будут привлекать для вас целевую аудиторию. Одна из больших проблем в современном автосервисе — это то, что отсутствуют образовательные учреждения, которые готовят кадры и поиск квалифицированного персонала стает проблемой, и иногда проще научить специалиста, вырастить его самостоятельно, чем пытаться найти на рынке тех людей, которых вы хотели бы видеть в своем сервисе.

Еще одни важным фактором для автосервиса, есть выбор инструмента, инструмент — это основное средство производства на автосервисе, и он позволяет выполнять взятые обязательства перед клиентом. И здесь важно понимать, какого качества этот инструмент будет и какого уровня сервис будет оказывать поставщик данного инструмента. Потому, для автосервиса выбирать бюджетный вариант инструмента — это было бы неправильно, потому что данный инструмент будет просто выходить из строя из-за высоких нагрузок.

Как показывает практика, для каждого механика необходима индивидуальная тележка с инструментом, которая позволит ему быстро и качественно выполнять 100 процентов объема работ, которые на него положены. Есть много фирм, которые комплектуют автосервисы индивидуальными тележками для каждого мастера, таким образом на каждой полке тележки собран весь инструмент, который он использует в своей повседневной работе.
Подытоживая нужно сказать, неважно какая стратегия избирается, главное, чтобы автосервис приносил удовольствие своему владельцу и тогда он принесет успех.






Вам понравиться