Инструменты для нейромаркетинговых исследований

В чем заключается суть нейромаркетинга? Какие инструменты применяются в нейромаркетиговых исследованиях ? Как он может помочь в продвижении бизнеса и завоевании внимания клиентов? 
 В этой статье мы ответим на эти, и другие вопросы, чтобы подтвердить то, что нейромаркетинг — это прорыв в маркетинговых исследованиях и новый этап на пути в удовлетворению потребителей.

Нейротрек - Neurotrack - Нейромаркетинговые исследования в Украине

Нейромаркетинг как наука

Нейромаркетинг — наука, в которой равномерно сочетается нейрофизиология и маркетинг, такие, на первый взгляд разные сферы. Главная цель нейромаркетинга: исследовать мозг человека и применить полученные данные для лучшего понимания потребителей и совершенствования маркетинговых стратегий. 
Особенность нейромаркетинговых исследований в том, что они, по сравнению с обычными опросами в фокус-группах, наиболее объективные и точные (около 90 % достоверности информации). Это можно объяснить тем, что человек может контролировать свой ответ, но никак не держать под контролем бессознательные физиологические реакции.
Ключевыми в нейромаркетинга являются инструменты нейронауки, которые помогают разобраться в сложных мозговых процессах и эмоциональных реакциях клиента во время ознакомления с брендом или товарами, а также, работа специалистов-нейрофизиологов, необходима для правильной трансляции результатов. 


Нейротехнологии в исследованиях маркетинга

Прямая связь с нейронаукой, означает использование ее базовых инструментов. К ним относятся фМРТ, ЭЭГ, айтрекинг ( окулография), анализ частоты сердечных сокращений (пульсометрия), анализ мимики лица. 
ЭЭГ ( электроенцефалография) в нейромаркетинговых исследованиях используют при анализе и тестировании различных видов аудио-визуальной рекламы и ее влиянии на потребителей. Регистрация биоэлектрической активности мозга в момент просмотра рекламы, позволяет делать точные выводы об ее эффективности, выявлять степень вовлеченности и заинтересованности аудитории. 
Eye-tracking — наиболее распространенный метод, с помощью которого удобно тестировать визуальные рекламные материалы. Главной задачей является определение на какие элементы клиент смотрит наиболее часто, какие попадают в слепую зону, на что сосредотачивает зрительное внимание, и что в итоге заставляет его сделать тот или иной выбор.
Анализ мимики очень часто используется в дополнении к айтрекингу. С помощью камер, специалисты фиксируют выражение лиц потребителей в момент взаимодействия с продуктом или рекламой. А затем, определяется, какие эмоции испытывает человек и как это влияет на его выбор. 
Еще один метод исследований, пульсометрия — измеряет параметры сердечно-сосудистой системы ( давление, частота сердечных сокращений), что очень важно в анализе эмоционального отклика потребителей на продукты или рекламу, марку или бренд.  
Компания Neurotrack — https://neurotrack.com.ua/ занимается нейромаркетинговыми исследованиями, с использованием всех вышеперечисленных методов, а полученные данные обрабатываются и анализируются специалистами в сфере нейрофизиологии, а потом предаются маркетологам, для дальнейшей работы в усовершенствовании маркетинговых практик. 


Нейромаркетинг в действии

Большой массив маркетинговых направлений, видов рекламы, разнообразие продуктов и услуг делает нейромаркетинговые исследования — одним из самых действенных и современных способов на пути к пониманию клиента и повышению конверсий. Чаще всего нейромаркетинговые технологии используют для тестирования эффективности рекламы, анализа привлекательности товара, уровня вовлеченности аудитории,  влияние мировых брендов на мнения покупателей, а  также,  для выбора самых результативных каналов коммуникации. Для маркетологов он привлекателен тем, что позволяет изучать желания клиентов намного быстрее и эффективнее, а самое главное — максимально объективно и точно. 
 








Вам понравиться