7 способов улучшить свой интернет-магазин в инстаграме

Все больше людей на данный момент выбирают и переходят на удаленную работу. Это намного удобнее, ведь работать можно где угодно, даже не вставая с кровати. Самой рабочей платформой в нынешнее время в Интернете является как раз инстаграм, ведь именно там ежедневно насчитываются миллиарды пользователей и посетителей. Инстаграм стал не только красивой визуальной социальной сетью, где пользователи делятся яркими и запоминающимися моментами своей жизни, но и платформой, где возможно заказать услуги, найти работу, купить все самое необходимое и даже открыть свой бизнес. Сейчас очень легко создать что-то из этого, инстаграм – это бесплатная платформа для продвижения
https://turboseo.net.ua/prodvizhenie-internet-magazinov.htm , поэтому чаще всего для старта нужна лишь огромная мотивация и желание, а потом уже и все остальное.

Интернет-магазин в инстаграме – это достаточно выгодный бизнес и лишь некоторые умеют по-настоящему держать его в своих руках. Многие задаются вопросом почему от них уходят или вовсе не приходят клиенты/покупатели? Все потому, что большая часть владельцев онлайн-магазинов неправильно оформляют его на рабочей странице.

Что не говорили бы, а всем изначально нужна красивая визуальная картинка. Покупателям важно приобрести то самое первое впечатление о магазине, в котором они захотят что-то купить. Никто не захочет разбираться в идеальном качестве товара, если внешний вид страницы будет выглядеть, мягко говоря, убого. А это, оказывается, очень важно.

Чтобы визуально улучшить интернет-магазин необходимо:
• Обратить внимание на качество фотографий продукта. Если фото не качественные, взяты с другого сайта, это все сразу же оттолкнет покупателя. Поэтому лучше всего сразу поработать над этим.
• Создать индивидуальный визуал. Зачем повторять чужие идеи, работать под копирку, когда можно создать абсолютно уникальный продукт, отличающийся от других? На данный момент большинство требует индивидуальности и уникальности. Это станет огромным плюсиком в привлечении будущих покупателей.
• Создать доступную шапку профиля. В ней не нужно указывать все детали сайта, лишь необходимо указать самое главное: описание магазина, возможные пути доставки и оплаты, контактные номера администраторов/тех, кто непосредственно занимается оформлением заказов и может ответить на интересующие вопросы покупателя, и, если существуют, действующие акции/скидки.
• Придумать оригинальное и не сложное название. Желательно, чтобы не было длинного и плохо запоминающегося названия, покупатели должны тратить минимум времени на поиски интернет-магазина.
• Красивые истории. Истории покупатель может просмотреть сразу, не заходя на страницу. Если его привлекут истории, то +1 человек к посещаемости.
• Высокая активность. Этот пункт скорее не относится к визуальным рекомендациям, но он очень важен. Это значит, что всегда кто-то должен быть на связи, если покупатель захочет связаться. Если существуют часовые рамки работы, лучше всего указать эту информацию сразу в шапке профиля.
• Наличие выгодных предложений (конкурсы, подарочные сертификаты, скидка на первый заказ и т.д.)

Важно понимать, что за красивым визуалом, должно стоять высокое качество, иначе зачем тогда лезть из кожи вон, чтобы улучшить посещаемость сайта, если качества нет и не было? Следовательно, сначала стоит провести детальную работу над качеством продаваемого товара, а следом и визуального контента для привлечения покупателей.

Будущим владельцам интернет-магазинов важно помнить, что конкуренция на этом рынке с каждым месяцем возрастает все больше, поэтому главным преимуществом должны оставаться индивидуальность и качество.






Вам понравиться