Тимати потратил 5 млн рублей на рекламу «Холостяка» на Бурдж-Халифа

Совсем скоро на телеканале ТНТ состоится премьера нового сезона шоу «Холостяк», в котором Тимати будет искать свою любовь.

Старт восьмого сезона шоу «Холостяк» состоится 14 марта. Пока поклонники с нетерпением ждут премьеры, развернулась масштабная рекламная компания. И эпитет масштабная тут используется не просто так. Рэпер Тимати, который стал главным героем в этом сезоне, показал рекламу «Холостяка» на самом большом здании в мире — дубайском Бурдж-Халифа. Стоимость такой рекламы на 828-метровом небоскребе обошлась рэперу по меньшей мере в 5 млн рублей.

Недавно стало известно, что новый сезон будет сильно отличаться от всех предыдущих. Например, теперь на церемонии вручения роз цветы будут сразу трех оттенков. По словам Тимати, телезрители увидят в «Холостяке» то, чего никто до него не делал.

«В новом сезоне мне хотелось максимально расширить рамки, отменить какие-то правила», — рассказал рэпер в интервью телеканалу «ТНТ».

О том, что восьмой сезон будет значительно отличаться от предыдущих, говорит и то, какие ресурсы затрачены на его рекламу. Так, судя по информации рекламного агентства, которое размещает рекламу на небоскребе Бурдж-Халифа, стоимость объявления может начинаться от 68 тыс. и достигать 1 млн долларов. Цена зависит от продолжительности показа и времени суток, в которое она будет проецироваться на здание.

Несмотря на то, что шоу «Холостяк» уже снято и его детали хранятся в строжайшем секрете, некоторые подробности все-таки просочились в Сеть.



Вам понравиться