Хитрости официантов, о которых должен знать каждый

Посещая ресторан вы хотите отдохнуть от рутинных будней, но не забывайте и о том, что главная цель любого официанта – заставить вас заказывать больше блюд и напитков. Для этого существуют различные хитрости, о которых полезно знать.

«Забронировано»

В любом ресторане на удобных столах обычно стоит табличка Reserved, что означает, что столик уже кем-то заказан. Обычно эту табличку ставят для того, чтобы маленькая компания случайно не заняла большой стол.

«Золотые столики»

Если вас в пустом ресторане посадили за неудобный столик у входа, то знайте, что сделано это намеренно. Таким образом создается видимость того, что в ресторане много гостей, и вы служите приманкой для новых посетителей.

Самое дорогое блюдо в конце

Самое дорогое блюдо или напиток всегда называется последним. Так повышается вероятность того, что вы закажете именно его.

Рекомендации официанта

Если он очень настойчиво предлагает какое-то блюдо, то есть 2 варианта. Вероятно, официант перепутал заказ и теперь ему нужно быстро найти другого клиента, или – это продукты с истекшим сроком годности, которые нужно как можно быстрее использовать.

Цены в меню

Обращайте внимание на цены в меню, они указываются не за порцию, а за 100 граммов продукта. Поэтому будьте внимательны, это поможет избежать неловкой ситуации, когда вы получите чек.

Доливки напитков

Если официант подливает вам напиток буквально после каждого глотка, основная цель в том, чтобы вы допили открытое вино раньше, чем успеете доесть.

Бесплатные закуски

Легкие закуски, которые подаются бесплатно, является очередным приемом. Соленые орешки и крекеры вызывают жажду и разжигают аппетит, а это значит, что вы закажете больше напитков и пищи.








Вам понравиться