ProZorro в Харькове прочно становится на ноги

f9b50bcf66b093e37f3eb540ea3e5b07За небольшой промежуток времени участников в системе ProZorro в Харькове стало гораздо больше. Для этого в районах области ввели семинары, где рассматривались все нюансы работы этой системы. А также было рассказано на них о плюсах использования этой системы в госудаственных закупках.

Комплексные выездные мероприятия госзакупки прозоро предусматривают детальную теорию и полноценную практику. Чтобы наглядно каждом конкретному заказчику показать, как это работает, привлекать независимых международных экспертов с опытом работы в таких же условиях экономики, которые могут работать в Харьковской области благодаря подписанному с Посольством США меморандуму. А также специалистов департамента экономики и международных отношений облгосадминистрации и представителей электронной площадки».

ProZorro не только помогает экономить средства, но и способствует установлению доверия между партнерами, а также простых людей к деятельности власти. Не последний аргумент в привлечении инвесторов к активному сотрудничеству в области – эффективность внедрения прозрачной системы закупок, где власть сама демонстрирует открытость и готовность к сотрудничеству по европейским правилам.

Как отметил председатель ХОГА Игорь Райнин, в последнее время ощутима положительная динамика непосредственного влияния развития международных отношений на экономику региона. Он напомнил, что в прошлом году область посетила 181 иностранная делегация.

«Мы откровенно и честно говорим представителям международных делегаций, с которыми встречаемся: областная администрация – это гарант того, что зарубежный бизнес, который в такое трудное время придет в Харьковскую область, будет защищен от всевозможных коррупционных действий и бюрократизма. Он будет чувствовать себя комфортно – в рамках действующего законодательства. И мы держим свое слово», – заметил чиновник.

В рамках правительственной коммуникационной платформы #единийголос в течение трех лет происходят еженедельные встречи центральных органов власти по обсуждению приоритетных задач, планов, по имиджевой политики, а также встречи с известными лидерами, экспертами, пиарщиками, представителями общественности и бизнеса, которые делятся с чиновниками опытом построения эффективных и успешных коммуникаций. Словом, взят курс на открытость и креативность.



Вам понравиться