Новости — составляющая рекламной программы

Событие определяется как факт, который происходит или готовится. В пиар-активности обе ситуации действительны, независимо от того, происходит ли событие или создается оно, оно будет объявлено общественности через пресс-релиз а новости вы можете прочитать на сайте https://ukurier.gov.ua/uk/articles/konkuruyemo-na-rivnih/

Новости передаются в газеты или аудиовизуальные СМИ. Из скучных новостей, с которыми они сталкиваются ежедневно, выбираются самые интересные. Выбор новостей производится по определенным критериям. Важны три критерия: актуальность, значимость и степень заинтересованности.

Новости. По определению, новости — это что-то новое, и публика не ошибается в этом отношении. Просматривая газету, открывая радио или телевидение во время новостных программ, публика ждет ответа на вопрос «что нового?».

Сегодня это сильно преувеличено в стремлении к поиску текущих дел, в стремлении к цели, после того, как эксклюзивные новости будут переданы по крайней мере за одну минуту до соревнования. И это сделано в ущерб глубине информации. Непрерывная борьба за эксклюзивность стимулирует журналистов, но публика остается равнодушной.

Совершенно верно, что первое информационное агентство, первая радиостанция, объявляющая о важном событии, таким образом, приобретает хорошую репутацию.

У публики есть свои привычки читать или слушать; В общем, за исключением сенсационных новостей, о которых все говорят, он не поймет, что его газету настиг брат. Но это требовательно с точки зрения предлагаемых новостей; Ему нравится читать за завтраком историю о событии, которое произошло во время сна, он любит смотреть Олимпийские игры или крупные политические события в прямом эфире.

Эта потребность в актуальности особенно очевидна, когда она практична, когда информация требует реакции общественности или ее части. Нуждается в ежедневных обновлениях курсов валют или товарных биржевых ценностей, прогноза погоды.

Таким образом, актуальность является фактором критерия интереса. Для журналиста это означает, что он должен как можно быстрее выяснить и рассказать о значимых и интересных событиях. Если он движется быстро, его новости будут на первой странице в трех столбцах и с подзаголовком «исключительно от нашего специального посланника»; в противном случае он будет занимать два-три ряда на шестой странице.

Мы также должны помнить, что новости каким-то образом ориентированы на общественные интересы. В целом, интерес читателей или слушателей к современным проблемам или народам на большом расстоянии несколько рассеян; Актуальность, то есть значительное или сенсационное событие, связанное с той или иной проблемой или людьми, играет роль интеллектуального возбуждения.

Если это не связано с непосредственными новостями, даже лучшая статья о стране или регионе, об экономическом или социальном секторе будет отклонена главным редактором или будет ждать события, чтобы обновить его.

Значение. Критерий значимости относится к самому событию и степени его воздействия во времени и пространстве. Хотя значимые факторы многочисленны, быстрый анализ облегчает его оценку с достаточной аппроксимацией, чтобы решить, заслуживает ли публикация новости о событии и насколько важно ее давать в виде распространения и нумерации страниц.

В некоторых ситуациях значение скрыто; это появляется только после тщательного анализа. Журналист всегда должен быть готов оценить такие события. Это может происходить один раз в день, еженедельно или ежегодно. Тогда это его момент истины, он не имеет права быть обманутым. Это не значит, что они никогда не ошибаются. Какое невероятное понимание должно было иметь журналист, чтобы оценить 28 июня 1914 года глобальные последствия убийства австрийского принца в балканском городе? Конечно, журналист обязан быть способным на такие выступления. Возможно, это объясняет то, что иногда возникает соблазн переоценить событие, такое как популярное, впечатляющее, но это никак не может изменить ход истории. В этом случае риск ниже, событие, имеющее непосредственное значение,

Понимание значимости события требует от журналистской культуры разнообразных знаний, критического настроя и большой скорости мышления. Если вы понимаете день или даже минуту позже закрытия издания, тогда будет слишком поздно, бесполезно и незабываемо.

Степень интереса. Это более сложный критерий, чем первые два, связанный не только с самим событием, но и с отношением общественности к нему. Если бы они пренебрегали этим критерием, все газеты в мире имели бы одинаковое содержание.

Первым аспектом критерия является прямое, объективное возвращение. Интерес общественности к новостному материалу, который потребует от него реакции: реформа коммерческого права или Гражданского кодекса, новое регулирование обращения, объявление шоу или событий. Во всех этих случаях общественный интерес очевиден.

Интерес аудитории к данному событию прямо пропорционален факторам, связанным с этим событием, среди которых его значимость и актуальность, к которым добавляется драматический или необычный характер фактов, известность персонажей и т. д. Это находится в обратной зависимости от того, что мы называем психологической дистанцией между местом, где произошло событие, и публикой этих новостей.

К этому добавляется особый аспект, который американцы называют интересом человека, связанный со степенью эмоциональности публики, ее склонностью отождествлять себя с героями или жертвами другого факта. Таким образом, интеллектуальная аудитория будет меньше заботиться о любовных историях звезд и коронованных голов, а аудитория домохозяек по достоинству оценит новости о бытовой технике.

Журналисты должны хорошо знать свою общественность, в этом смысле им помогают периодические опросы, проводимые специалистами, а также реакции читателей, выраженные в письмах или прямых выступлениях, по радио и телевидению.

Журналист или специалист по связям с общественностью, тот, кто узнает новости, должен задать два вопроса: «Может ли эта новость заинтересовать мою аудиторию? если так, то какие именно аспекты будут его интересовать больше всего? »



Вам понравиться