Есть три этапа: в Украине подробно описали, как Россия задерживает корабли в Азовском море

1504101403-4785
Главный редактор портала BlackSeaNews Андрей Клименко рассказал о подробном механизме задержания украинских судов Россией в Азовском море.

«Сегодня мы имеем три этапа, на которых останавливают суда, которые идут в Мариуполь или Бердянск. Сначала они ждут разрешения на проход через Керченский пролив в Азовское море. Сразу подчеркну, что Керченский пролив – это улица с односторонним движением, то есть двустороннего движения там нет: если из Азовского в Черное море идет караван, то все, кому надо в Азовское море, ждут. Обычное время ожидания при нормальной погоде составляло 2-3 часа», — говорит он.

Но чаще, по его словам, по времени задержание украинского судна в Азовском море в среднем занимает 4-5 часов.

«Далее – этап номер два, задержание в море. Появляется катер или корабль береговой охраны, пограничной службы ФСБ России, требует остановиться, на борт судна поднимается партия, проводит свои мероприятия. В среднем это длится 2-3 часа. Но есть существенная деталь: судно весит несколько десятков тысяч тонн. Чтобы затормозить, ему нужно от 30-40 минут до часа, а потом снова набрать скорость до крейсерской, то есть вообще теряется 4-5 часов. Дальше они берут груз в Бердянске или Мариуполе», — рассказывает Андрей Клименко.

Но бывают такие случаи, что судна задерживают и на обратном пути.

«Есть такие «счастливчики», которых останавливают для проверки второй раз, уже по дороге обратно. И наконец, после всего этого судно с грузом попадает на этап номер три – это якорная стоянка в Азовском море перед получением разрешения на проход по Керченскому проливу в Черное море», — резюмирует эксперт.



Вам понравиться

Мы в Facebook