Социальные сети, их значимость для бизнеса | Вести Украина

Социальные сети, их значимость для бизнеса

Продвижение-в-социальных-сетяхСоциальные сети – это сайты, которые созданы для общения людей. Приведенное определение является обобщенным, но при этом как нельзя лучше отражает суть – именно улучшение уже существующих и создание новых условий коммуникации стало первичной целью создателей соц. сетей, потому как первоначально не было никаких «клубов по интересам», люди искали своих знакомых и обзаводились новыми собеседниками. Потом уже появились первые тематические сообщества, объединяющие людей по интересам — соответственно, социальные сети постепенно перерастали из средств коммуникации в рекламные площадки, ведь группы и раскрученные страницы посещались целевой аудиторией. Дальше — больше, начали появляться не только «общие» соц. сети, а и тематические (преимущественно для людей, которых объединяет какая-то профессия, жизненные интересы и т. д.). Но все равно, соц. сети «для всех» были и есть наиболее популярными.

Больше всего наши соотечественники проводят времени Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках и Инстаграме. Все остальные соц.сети на территории СНГ либо запрещены, либо мало востребованы.

SMM – продвижение в социальных сетях

С учетом того, что тематические площадки собирают целевую аудиторию, то нетрудно догадаться, что разместив там рекламу, можно получить неплохой отклик — и это предположение подтвердилось на практике! Сформировалось целое направление маркетинга, которое получило название SMM – продвижение (то есть реклама) товаров и услуг, осуществляемая в социальных сетях. И если до этого было только продвижение сайта в поисковой выдаче, то добавление нового инструмента — SMM – позволило предпринимателям значительно повысить уровень продаж. Это не удивительно, потому как SMM имеет ряд преимуществ:

  1. Установление контакта с целевой аудиторией. Размещая рекламу в тематических сообществах, «отфильтровать» посетителей куда проще, чем подстраиваясь под поисковые запросы.
  2. SMM стабильнее и надежнее. Нет постоянно меняющихся алгоритмов, а случаи блокировки куда более редки.
  3. SMM дешевле SEO (в подавляющем большинстве случаев).

Все о SMM

Желаете повысить свои продажи? Тогда стоит посетить тематический SMM блог — https://smm-blog.com/. Здесь вы найдете массу полезной информации, узнаете SMM новости, а также сможете заказать профессиональное продвижение в социальных сетях, повысив при этом в 3-4 раза продажи! Кроме того, повышая популярность своего товара (услуги) среди целевой аудитории, вы поспособствуете запоминаемости и повышению спроса в дальнейшем и снизите цену привлечения клиента!





Загрузка...



Вам понравиться


Мы в Facebook