Как создать листовку, которую будут читать

А вы знаете, что:

  • 80 % людей берут листовки у промоутера только из жалости, чтобы помочь скорее их раздать;
  • 8 из 10 человек выкинут раздаточный материал в ближайшую урну, которая встретится им на пути;
  • листовка без полезной и нужной информации обречена на утилизацию, даже если ее положили в сумку или карман?

Судя по этой статистике в рекламных листовках вовсе нет смысла – скажете вы. На самом деле вся проблема в том, что разработчики несерьезно подошли к оформлению дизайна изделий. Если печать листовок выполнена на скорую руку без продуманного расположения иллюстраций, шрифтов, текстовой информации, ее вероятнее всего выбросят в урну. Те, кто скрупулезно отнесся к разработке рекламной продукции, имеют огромные шансы заинтересовать аудиторию и выполнить «миссию» листовки: сформировать лояльность к бренду, пригласить гостей на мероприятие, увеличить количество покупателей магазина и т. д.

Предлагаем ознакомиться с несколькими полезными советами, которые помогут создать эффективную листовку.

Цвет имеет значение

Первое, что замечает человек при виде листовки – цвет. И правильно подобрать палитру оттенков очень важно. Она должна одновременно цеплять внимание и при этом не вызывать раздражения.

Насчет этого дадим пару полезных рекомендаций:

  1. Начните с триады. Гармоничная цветовая схема складывается их трех цветов. Подберите их – и это уже половина успеха! Воспользуйтесь всем известным цветовым кругом и выберите оттенки, которые образуют равносторонний треугольник. При этом один цвет будет основной, а оставшиеся – акцентный и поддерживающий тематику.
  2. Не забывайте о черно-белой классике. Эти цвета уместны практически везде. Можно придумать оригинальную палитру с черным и белым, дополнив цвета другим ярким оттенком.
  3. Поиграйте с неоном. Насыщенные «ядовитые» цвета однозначно привлекут внимание. В частности, можно сделать дизайн с отдельными яркими блоками, миксовать неоновые оттенки.
  4. Используйте красный. Это еще одна классика наряду с белым и черным. Он смотрится отлично, особенно в сочетании с продуманной до мелочей графикой.

Не забывайте также о комбинации базовых цветов. Это известный, но до сих пор действенный вариант.

Как зацепить внимание читателя на тексте

Побудить человека к прочтению информации – ваша задача, ведь именно текст содержит основной рекламный посыл. Чтобы вашу рекламу прочли, используйте нехитрые приемы:

  • на ярком фоне делайте черные надписи – это сделает их выразительными;
  • протестируйте разные направления текста на листовке – к примеру, измените размер, расположение отдельных букв и чисел;
  • не перегружайте листовку текстом – если его много, никто не захочет читать. Выделите основное;
  • разместите текст поверх иллюстрации с монохромным фильтром – это стильное и эффективное решение.

Советов по разработке дизайна листовок очень много, и сложно упомянуть все. В идеале лучше заказать такие услуги у специалистов, обратившись в полиграфию. Здесь вам разработают отличный дизайн под продукт и сразу напечатают рекламные материалы.






Вам понравиться