Из чего состоит digital-стратегия интернет-маркетинга

strategiesГрамотная диджитал-стратегия – основа основ построения мощной рекламной кампании, которая окупит вложенные средства и приведет к намеченным результатам. Поэтому сегодня поговорим о том, из чего состоит стратегия и как не ошибиться при ее создании.

А если вам нужна качественная digital-стратегия еще «на вчера», рекомендуем киевское диджитал-агентство Great Pro. Ребята знают толк в том, что делают.

Ну а теперь полезного чтения. 🙂

Рынок и конкуренты

В первую очередь нужно собрать информацию о специфике рынка и, конечно же, проанализировать опыт предшественников и нынешних конкурентов. Отправляясь в дальнее плавание, вы ведь не станете игнорировать навигационное оборудование, правда? Иначе вам придется передвигаться практически на ощупь. Так и в продвижении – сперва изучите пути, которыми пробирались к цели до вас, оцените их эффективность, а уж затем прокладывайте собственный маршрут.

Покупатель

Детального изучения требует также и целевая аудитория. Часть сведений о своем потребителе вы найдете все у тех же конкурентов, другую – придется поискать самостоятельно на форумах и в социальных сетях. Разбейте ядро целевой на 5-6 сегментов и для каждого пропишите глубокий портрет, в котором будут отображаться не только общие сведения о человеке, но и малоочевидные мотиваторы и инсайты.

Позиционирование

Проанализировав рынок и аудиторию, самое время определиться с позиционированием. Сюда входят как логотип, дизайн рекламы и упаковки, так и грамотно прописанные офферы. Отталкивайтесь от особенностей рынка и болей клиента, чтобы дать ему то, в чем он нуждается. Кроме того, не забывайте, что нужно отличаться от конкурентов уникальным торговым предложением.

Каналы, SMM- и SEO-стратегия

На следующем этапе проанализируйте виртуальные локации, на которых чаще всего бывают ваши клиенты, и выберите оптимальные пути продвижения: лендинг, соцсети, рассылка и т. д. Необязательно ограничиваться чем-то одним, но и распыляться на все и сразу тоже не следует.

Шлифовка

Ну и какой же проект без работы над ошибками? Чтобы стратегия оставалась на плаву, ее нужно постоянно анализировать и допиливать. Нет предела совершенству. А еще без этого даже самая сильная стратегия рано или поздно устареет.

Разработка маркетинговой стратегии – довольно непростое занятие, требующее особого навыка и профессионализма. Поэтому рекомендуем обращаться за помощью к опытным специалистам. Удачи вам и сильных стратегий.



Вам понравиться