Mitsubishi Pajero: опыт эксплуатации — подвеска


В момент своего появления Mitsubishi Pajero был первым внедорожником, который характеризовался повышенным комфортом при движении по любому дорожному покрытию. Mitsubishi Pajero является одним из лучших по управляемости тяжелых внедорожников, такой эффект достигается за счет очень чуткого к действиям водителя рулевого управления и независимой подвески.


Все узлы автомобиля, которые расположены под днищем, надежно защищены, нет ни одной детали, которая бы выступала ниже уровня заднего моста, поэтому при езде по бездорожью можно не опасаться повредить важные элементы подвески.

Передняя часть автомобиля установлена на поперечных треугольных рычагах, которые располагаются друг над другом, между собой они скреплены при помощи амортизаторов и продольных торсионов. На заднеприводных моделях торсионы заменены пружинами цилиндрической формы. Эта конструкция получилось очень удачной, поэтому она на протяжении восемнадцати лет не изменялась, модернизации подвергались только характеристики составляющих подвеску элементов.

Например, различия наблюдаются в диаметре торсионов, имеются различия величин ходов сжатия и отбоя амортизаторов, а также у моделей, выходивших до 1991 года и после, последующие автомобили отличаются более усиленной передней подвеской, которая характеризуется большей длинной хода.

Задняя подвеска Митсубиси Паджеро зависимая, до 1990 года была жесткая балка, которая размещалась на листовых рессорах, в совокупности со стабилизаторами поперечной устойчивости. Модели, выпускаемые после 1990 года, вместо рессор комплектовались продольными рычагами, поперечной реактивной штангой, так называемой тягой Панара и цилиндрическими пружинами. Амортизаторы присутствовали абсолютно на всех моделях автомобилей. До 1991 года стабилизатор поперечной устойчивости устанавливался только на автомобили с длинной базой, после 1991 года этот элемент стал обязательной составляющей автомобилей с короткой базой.

Автомобиль отличается высокой технологичностью, поэтому все техническое обслуживание нужно проводить своевременно и с использованием оригинальных запчастей, а вот тут можно приобрести запчасти mitsubishi Экономить на запчастях не рекомендуется, так как при установке на Mitsubishi Pajero, например, контрактных колодок, из строя они выйдут на пробеге примерно в четыре тысячи километров, при этом может возникнуть необходимость не только снова поменять колодки, но и придется растачивать диски.

Кроме того, все оригинальные запчасти компании Mitsubishi проходят двойной контроль специалистами отдела технического контроля, первый этап проверки запчастей происходит на заводе-изготовителе, а второй — осуществляется непосредственно инженерами компании Mitsubishi, таким образом, исключается возможность установки детали, которая не соответствует техническому регламенту.

Нередки примеры того, что при установке тех же неоригинальных колодок после прохождения десяти тысяч километров рассыпались подшипники крестовины. Неисправность ступичного подшипника — одна из возможных неисправностей Mitsubishi Pajero, при ремонте важно учитывать, что подшипник меняется только вместе со ступичным узлом. Стоимость запчастей составляет в среднем 9-12 тысяч рублей, это без учета оплаты работы мастера сервиса.

Тормозные диски меняются каждые сто тысяч километров пробега автомобиля. Владельцу Mitsubishi Pajero при эксплуатации необходимо каждые шестьдесят-восемьдесят тысяч километров осуществлять вложение в ремонт подвески автомобиля в сумме примерно двадцать пять — тридцать тысяч рублей.

Амортизаторы Mitsubishi Pajero отличаются достаточно продолжительным сроком службы, некоторые модели автомобиля, обычно это «приспортивленные» версии с двигателем объемом 3,5 литра комплектовались подвеской, которая регулировалась по жесткости, цена на амортизатор, жесткость которого варьируется, будет выше, чем на обыкновенный.

Регулируемый амортизатор имеет три режима: мягкий, средний и жесткий, ощутима ли между ними разница предстоит сделать выводы самому владельцу автомобиля. При покупке поддержанного автомобиля следует очень внимательно осмотреть на предмет неисправности шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.



Вам понравиться