Типы рессор

От исправности деталей ходовой части автомобиля зависит комфорт пассажиров и удобство управления транспортным средством. Благодаря рессорам колеса мягко преодолевают ухабы на дороге, устраняя неприятные вибрации. Амортизаторы способствуют сокращению колебаний в вертикальном направлении.

Далее более подробно рассмотрим типы рессор.

1. Листовая рессора.

Листовая рессора состоит из нескольких листов из стали, которые в центральной части крепятся хомутами. Верхний лист является самым длинным в наборе, его еще называют коренным. На концах он закруглен, чтобы была возможность закрепить ее к раме, используя подвески. Следующие листы рессоры имеют гораздо меньшую закругленность и длину. Некоторые автомобили имеют однолистовую рессору с конусообразным сечением и завышенной жесткостью. Современные рессоры обладают продолжительным эксплуатационным сроком, но только в том случае, если за ними вовремя осуществлять профилактические мероприятия. Если вам необходимо заменить данную деталь, то помните, что осуществить замену и ремонт рессор в Киеве или в любом другом украинском городе не составит большого труда. Достаточно найти СТО, которое обслуживает грузовые автомобили.

2. Спиральная пружина.

Такой тип пружины представляет собой скрученные прутья из стали. В тот момент, когда колесо направляется вниз, пружина выравнивается. При направлении колеса вверх – сжимается, именно поэтому уровень корпуса автомобиля по отношению к земле практически не изменяется.

3. Торсион.

Данная деталь представляет собой стержень из стали, в основании которого расположен квадрат или шлицовка. С одной стороны, торсион крепят к плечу рычага, создавая часть подвески. Второй конец надежно фиксируют к раме. Таким образом, деталь блокирует удары от неровностей дорожного покрытия, не давая возможности почувствовать их пассажирам в салоне автомобиля. Торсион из стали используется в грузовом транспортном средстве, из резины – в легковом.

4. Амортизаторы.

Данная деталь, как и все вышеперечисленные, предназначена для гашения ударных нагрузок, которые могут возникнуть при езде по неровной дороге. Существует три вида амортизаторов: телескопические, по направляющих стойках (Мак-Ферсона), рычажные.

5. Гидравлическая подвеска.

Данный механизм представляет собой сочетание пружин из резины и систем амортизаторов, которые парами объединяют колеса спереди и сзади. В момент, когда переднее колесо попадает в выбоину, определенное количество жидкости из передних камер перемещается в задние, поднимая задние колеса, тем самым выравнивая кузов.

При выборе деталей для ходовой части вашего автомобиля отдавайте предпочтения более качественным запчастям. Возможно, стоимость таких изделий будет на порядок выше, но эффективность лучше и эксплуатационный срок длиннее. Приобрести рессоры в Чернигове или в любом другом украинском городе, вы можете в интернете или в специализированном магазине.








Вам понравиться